суббота, 3 мая 2014 г.

Шадоубоксы / ShadowBoх - Семья

УРАААААААААА!!!
Девочки я его сделалааааааааа!!!!!!!!!!!!
оч оч мне нравится этот проект !!!!!!- вдохновили меня работы Надя Лифа- кто не знает посмотрите оч красивые у нее работы,
но мой Бокс Яркий сочный как летооо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
вот и фото мои и мои точечки сумасшедшие))))и за 2-3 часа я его сделала Шадоу- Бокс
Завтра еще хотю другой сделать -Нежнятинку!!!!!!!!
Очень много фото))),,,



Шадоубоксы / ShadowBoх - это очень интересные штучки для украшения интерьера. Дословно - тень окна...т.е. это как бы еще одно окошко в вашем доме, причем в какой мир решаете вы сами)) Шадоубоксы  представляют из себя ящички, коробочки, рамочки в которые помещаются различные украшения, памятные вещицы, фото...вообщем что душеньке будет угодно! Из таких простых каркасов можно создать совершенно нереальные вещи! 




















 задание

 "Мой милый дом"


9 комментариев:

  1. Очень ярко и позитивно! Спасибо от 4Dekor!

    ОтветитьУдалить
  2. Такой радостный и чистый шедоу!)))
    Спасибо, что вдохновились заданием от Хомячка)

    ОтветитьУдалить
  3. Яркий, солнечный бокс, достойное обрамление для прекрасных фото! Спасибо от 4Декор за участие в задании!

    ОтветитьУдалить
  4. О, я тоже мечтаю сделать шедоу-бокс! Ваш получился очень по-летнему ярким и теплым!
    Спасибо, что творите с Первым белорусским

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))и пусть ваша мечта исполнится)))

      Удалить
  5. Очень красивый! Яркий и сочный! Спасибо вам от Первого Белорусского!

    ОтветитьУдалить