суббота, 10 марта 2012 г.

Весення награда!


Так приятно получать награды)))))))))тем более в начале весны,путь за окном снег,но в душе уже тепло и солнечно,
Награда от Рины
Заходите интересно................

награда от Людочки!
награда от Ольчика!




Правила размещения награды:

1.Поблагодарить назначившего награду

2.Разместить в своем блоге ссылку на блог лица,назначившего награду

3.Разместить в своем блоге логотип награды

4.Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них

5.Отправить комментарии номенантам об их награде

6.Написать 7 фактов о себе
                     и так моя награда!
Девочки это вам за ваши прекрасные работы!!!!!!!!!!!!!
Я передаю награду своим ПИФочкам
Предлагаю разместить 7 фото о себе(кто не желает оставялем предыдущее условие,см вверху)  и так

1 - ваша любимая фотография:
2 - ваша фотография 2 года назад:
3 - фотография, на которой вы с забавным лицом:
4 - фотография, которая делает вас счастливой/ым:

5 - ваша фотография с лучшим другом
6 - ваша фотография из детства
7 - ваша случайная фотография
я думаю будет интересно)))
И так начнем))));

1 - ваша любимая фотография:
Очень люблю горы,к сожалению давно там была.

2 - ваша фотография 2 года назад:
Да после рождения детей нормальных фоток нет))))))

3 - фотография, на которой вы с забавным лицом:
ой и эти оч нравятся)))))))))постоновачняе НЕ ешь яблочко))))))



4 - фотография, которая делает вас счастливой/ым:

сложно выбрать одну)))покажу несколько

наша свадьба
беременность ,разница на фото 2 года
и мои дети
наигрались

5 - ваша фотография с лучшим другом


6 - ваша фотография из детства


7 - ваша случайная фотография




Нувот и все надеюсь ВАм интересно!

4 комментария:

  1. Лена, спасибо за награду, утащила к себе в домик

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, мерси )))) Молодец, клево придумала про условия ))) Прямо улыбаюсь, когда фотки смотрю )))) ПСЫ, детки на тебя, мне кажется, похожи ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерочка спасибки))))и на меня тож 2я точно)))

      Удалить
  3. Условия с фотографиями - это интересно.
    С удовольствием поразглядывала фото =)) Ты такая разная...

    ОтветитьУдалить